Промысел как бренд. Международный студенческий онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN

Промысел как бренд. Международный студенческий онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN

Институт развития креативных индустрий и Школа дизайна НИУ ВШЭ проводят международный студенческий онлайн-конкурс «Промысел как бренд».

Заявки принимаются до 12 мая 2025 года. Объявление результатов: 24 мая 2025 года.

Конкурс предлагает уникальную возможность собрать на одной площадке оригинальные идеи и впечатляющие проекты в области народных промыслов и ремёсел. В фокусе внимания окажутся коллаборации и проекты, связанные с локальными брендами и формированием территориальной идентичности, имеющие в своей основе традиционные промыслы и ремёсла. 

Конкурс проходит в рамках международной линейки конкурсов HSE Creative Open на базе платформы «Креативный город», объединяющей творческих специалистов разных стран. Участие в проекте будет интересно тем, кто работает с промыслами, ремёслами и локальными культурными кодами в самых разных форматах: проводит исследования, делает собственные продукты и бренды, помогает с продвижением, устраивает мероприятия, снимает фильмы, создает книги и медиаресурсы, запускает фешн-коллекции, проектирует архитектурные проекты, пишет музыку. 

Задача конкурса — познакомить участников и широкую общественность с лучшими практиками в этой области, в том числе на международном уровне. Принять участие в конкурсе могут студенты всех ВУЗов, независимо от их географического положения. Участие в конкурсе на бесплатной основе.

Типы проектов: 

  • Брендинг и айдентика, мерч, упаковка
  • Фэшн-дизайн. Капсульные коллекции, в том числе для масс-маркета Дизайн среды: паблик-арт, интерьер, дизайн общественных пространств, дизайн интерьеров, HORECA
  • Предметный дизайн
  • Популяризация и образование: иллюстрированные книги, каталоги и комиксы (в том числе электронные), игры, анимация
  • Медиа
  • Мероприятия и события
  • Выставки

Основной призовой фонд:

  • I место   -  50 000 руб.
  • II место  -  30 000 руб.
  • III место -  20 000 руб.

К участию в конкурсе принимаются как реализованные проекты, так и концептуальные идеи с достойными визуализациями. Работы, представленные на конкурс, должны иметь оригинальную концепцию и графическое решение. Визуализации следует подбирать таким образом, чтобы они демонстрировали функциональность и узнаваемость графического решения для различных носителей и форматов. К участию в проекте также допускаются проекты, созданные ранее и соответствующие условиям конкурса. 

«Мы очень надеемся, что список этих форматов благодаря вашим проектам и участию в конкурсе будет продолжен. Мы стремимся расширить географию участников, хотим увидеть, как подобные задачи решаются в других странах, как локальное может работать в глобальном масштабе, поэтому участие в конкурсе - это шанс представить свой опыт международным экспертам. Международное жюри включает представителей образовательных институций, музейного сообщества, специалистов в области традиционных промыслов и ремесел, участников профессиональных ассоциаций и союзов в креативных индустриях, инициаторов творческих резиденций, арт-кластеров и акселераторов, ведущих представителей индустрии, развивающих собственные бренды. Некоторые институции присоединились к конкурсу на правах партнеров и учредили собственные номинации и призы», - Наталья Логутова, заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ. 

Подробная информация о конкурсе и призовом фонде, в том числе партнёрских номинациях: https://creativecity.academy/competition/4c0e2f971ca34a1790cae69924f7197e

Заявки на конкурс принимаются до 12 мая 2025 года, объявление результатов пройдет в рамках международного фестиваля Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Telling Stories 24 мая 2025 года

Ждём вас среди участников!

Читайте также

AI = Apple Intelligence

Каждая крупная технологическая компания интегрирует искусственный интеллект в своё аппаратное и программное обеспечение: от Google до Samsung и Microsoft. Теперь настала очередь Apple. На конференции WWDC24 компания анонсировала внедрение системы искусственного интеллекта Apple Intelligence в свои устройства.

Веранды Москвы

Подготовили список уютных ресторанов Москвы с отличными верандами: закажите любимое блюдо и напиток и насладитесь теплым летним вечером на открытой террасе.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить