По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
272 часа, в том числе 194 контактных часа и 74 часа самостоятельной подготовки.
Действует скидка для сотрудников НИУ ВШЭ. Возможна рассрочка оплаты по месяцам.
Старт курса — 1 ноября 2025 года. Выпускники программы получат диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ.
Совместная практико-ориентированная программа профессиональной переподготовки «Создание и развитие бренда территорий» Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ и Ассоциации Брендинговых Компаний России.
Программа будет интересна специалистам по развитию территорий, менеджерам в сфере культуры и государственного управления, специалистам в области коммуникаций и маркетинга, предпринимателям, сотрудникам региональных/муниципальных администраций.
В процессе обучения узнаем, как сделать «видимой» для ключевых потребителей уникальность территории (или локального проекта) и как, используя подходы бренд-стратегий, привлечь нужную аудиторию. В течении курса слушатели сделают проект по выбранной теме с использованием инструментов брендинга. Итоговый проект с менторской поддержкой поможет решить текущие и стратегические задачи по развитию локальной идентичности и привлекательности территорий.
В ходе обучения вы приобретете компетенции по созданию, перезапуску и развитию своего бренда территории, проекта, институции.
1. Введение в бренд-стратегию
Место бренд-стратегии в проектировании и развитии бренда территорий/брендов локальных проектов.
2. Стейкхолдеры проекта
Целевая аудитория бренда территории, сегментация. Методы исследования аудитории. Особенности работы с разными группами аудитории.
3. Конкуренты и дифференциация
Методы исследования конкурентов. Сегментация конкурентов. Особенности дифференциации бренда территории.
4. Контекст потребления
Тренды потребления – применительно к бренду территории/бренду локального проекта. Культурологический контекст потребления.
5. Сообщение бренда
Сообщение бренда, как ключевой элемент дифференциации и основа коммуникаций. Кейсы успешных проектов.
6. Маршрутная карта коммуникаций
От стратегии бренда – к коммуникациям. Ключевые этапы успешного донесения сообщения бренда до аудитории.
7. Сообщение бренда в точках контакта
Точки контакта с целевой аудиторией и дизайн-решения. Управление опытом впечатлений. Бренд в городской среде.
8. Вербальная коммуникация
От сообщения бренда – к вербальной коммуникации. Слоган бреда, дескриптор, хедлайны.
9. Креативные решения – разбор успешных кейсов
Сообщение бренда и креатив рекламной кампании. Опыт реализации.
10. Основы коммуникационной стратегии
Коммуникационная стратегия, как инструмент внедрения разработок. Кейсы проектов.
Если вы закончили вуз или колледж, то после окончания курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ.
Слушатели готовят итоговый аттестационный проект с разработанными элементами стратегии бренда, решающими поставленные задачи. Получат «маршрутную карту» проектирования бренда/продвижения бренда – релевантную продукту, целевой аудитории, рынку, бизнес-целям.
Тема проекта может быть предложена самим слушателем для решения актуальных практических задач или выбрана из списка учебных кейсов. В процессе подготовки итоговых аттестационных проектов слушатели получают менторскую поддержку от куратора курса и опытных профессионалов рынка.
креативный директор O&P branding, член Ассоциации Брендинговых Компаний России, член Союза дизайнеров России.
Представитель индустриального партнёра. Исполнительный директор Ассоциации Брендинговых Компаний России
основатель компании Асмысл, автор курса "Бренд города" в Высшей школе урбанистики.
управляющий партнер и арт-директор брендингового агентства Dotorg
Стратег-урбанист Студии Артемии Лебедева, методист Дизайн-Цех, трекер Фабрики дизайна АКИ
Креативный директор и партнер брендингового агентства Пленум
Бренд-стратег и коммуникационный стратег, агентство HEAD
руководитель программы дивизиона "Городская экономика" АСИ
креативный директор брендингового агентства Depot
управляющий партнёр брендингового агентства Проектмаркетинг+1, продюсер, маркетолог-стратег
Если вы хотите узнать больше о программе профессиональной переподготовки «Создание и развитие бренда территорий», пожалуйста, заполните форму ниже.
Дата старта ближайшего курса: 1 ноября 2025 г.
Если не успеваете на занятие, пожалуйста, предупредите куратора группы. Куратор отправит презентацию занятия и полезные материалы. Их можно изучить самостоятельно.
Прием документов заканчивается за 5 дней до старта или по факту набора группы.
Курс предназначен для лиц с высшим или средним специальным образованием.
После выпуска вы получите диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ.
По выставленной квитанции для физических лиц или по номеру расчётного счёта для юридических лиц.
Предусмотрены скидки для коллективных заявок, а также студентам, выпускникам и сотрудникам НИУ ВШЭ. Поступление на программу предполагает входной контроль в виде собеседования.
При зачислении команды слушателей из одной организации предоставляется скидка 10%.
Специальные скидки действуют при ранней подаче заявки на обучение:
Менеджер по работе со слушателями свяжется с вами предпочитаемым способом, указанным в заявке. Вы получите общую информацию о курсе, сможете задать любой вопрос о процессе обучения и забронировать место в группе. Далее вы заполните анкету, и менеджер пригласит вас подписать договор.
На встрече вы познакомитесь с администратором группы и получите ссылку на закрытый Telegram-канал — там вы будете обмениваться учебными материалами и общаться с преподавателем.
День открытых дверей — это возможность познакомиться с кураторами программ дополнительного образования, послушать презентацию курсов и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь с помощью формы обратной связи ниже, чтобы посетить День открытых дверей.
Для того, чтобы зарегистрироваться на День открытых дверей — пожалуйста, заполните небольшую анкету.
Карташова Елена, +7 495 744-11-15; +7 (930) 651-17-60; ekartashova@hse.ru
Менеджер программы ответит на ваши вопросы о курсе, программе обучения и процессе заключения договора, а также поможет забронировать место в группе.
Программа «Управление в креативных индустриях» открыта на базе Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Это — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 40 лучших молодых университетов мира (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.