Грант за сессию? Легко!

Грант за сессию? Легко!

По итогам сессии студенты бакалавриата «Управление в креативных индустриях» получают не только оценки, но и гранты!

26 октября в Центре Вознесенского прошла защита модульных проектов студентов профиля «Ивент-дизайн и экономика впечатлений» под кураторством Дарии Жениховой.

Будущие продюсеры закончили прохождение программы модуля «Социокультурное программирование событий в издательском деле» и представили свежее видение форматов, построенных вокруг книги: междисциплинарных и инклюзивных фестивалей, образовательных и издательских программ, подкастов для детей и взрослых и образовательных продуктов.

По итогам защиты студент 2 курса Никита Солдатов получил грант 100 000 рублей от индустриального партнера профиля, компании «Культура потребления».

Никита представил проект зина «Купи мой винил» о дарк-маркете виниловых пластинок и события для музыкального и фото комьюнити.

Средства гранта будут направлены на издательство зина и его презентацию.

Проект «Купи мой винил» в портфолио: Зин о дарк-маркете виниловых пластинок.

Как поступить на профиль «Ивент-дизайн и экономика впечатлений» бакалавриата «Управление в креативных индустриях»: https://creative.hse.ru/join.

Читайте также

Зачем продюсеру телевизор. Студенты Вышки исследовали РЕН ТВ

Как устроен телеканал изнутри? Какое освещение нужно для красивого кадра? Повлияет ли развитие искусственного интеллекта на телевидение? Как осуществляется телевещание для разных часовых поясов? Ответы на эти и многие другие вопросы получили студенты факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, посетив офисы телекомпании РЕН ТВ и Пятого канала. 

От культурного кода к бренду и развитию территорий

4 сентября в Сыктывкаре состоялся форум «Российская креативная неделя — Север», в ходе которого прошла стратегическая сессия «От культурного кода к бренду и развитию территорий», посвященная развитию креативных индустрий и созданию локальных брендов на основе историко-культурного наследия регионов. Эксперты из Высшей школы экономики, федеральных агентств, представители бизнеса и креативных кластеров обсудили вызовы и успешные кейсы превращения культурного кода в экономический драйвер для малых городов.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить