Участники студенческой экспедиции получили сертификаты победителей конкурса

Встреча с мэром Альметьевска Тимуром Нагумановым
Встреча с мэром Альметьевска Тимуром Нагумановым

Участники студенческой экспедиции «Развитие туризма и событийного календаря в г. Альметьевске» награждены сертификатами победителей профессионального конкурса «Открываем Россию заново».

Это профессиональный конкурс, победители которого отправляются в проектную или исследовательскую экспедицию и решают задачи стратегического развития одного из регионов России.

Цель экспедиции — разработать и презентовать администрации Альметьевска два проекта: событийный календарь и концептуальные подходы к развитию туризма Альметьевска с упором на креативные маршруты и индустрии.

Наставники экспедиции:

Наталья Платонова, профессор Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.
Наталья Платонова, профессор Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.

«Обидно было, что такой замечательный город не знают туристы, хотелось что-то сделать, чтобы изменить эту ситуацию».

Александр Алексеев, руководитель направления «Искусство рекламы», куратор направления «Дизайн и продвижение цифрового продукта» Школы дизайна НИУ ВШЭ, креативный директор, художник-график. Президент Клуба арт-директоров России (ADCR), создатель и креативный директор backinblack.pro
Александр Алексеев, руководитель направления «Искусство рекламы», куратор направления «Дизайн и продвижение цифрового продукта» Школы дизайна НИУ ВШЭ, креативный директор, художник-график. Президент Клуба арт-директоров России (ADCR), создатель и креативный директор backinblack.pro

«Альметьевск — это новый Барбизон. Первый выезд креаторов-предпринимателей, студентов программы „Управление в креативных индустриях“ НИУ ВШЭ завершился дюжиной замечательных проектов, способных преобразовать креативную экономику региона, как пленэр вокруг деревни Барбизон — пейзажную живопись Франции, и, пожалуй, всего мира. Как и реалистичность пейзажей барбизонской школы, Альметьевские проекты обладают завидной связностью с гением места, в его необычных культурных, производственных, градо-инфраструктурных проявлениях. Первые пленэры превратились в явление благодаря легкой доступности деревни из Парижа по железной дороге. Только транспортное сообщение сдерживает массовый выезд креаторов-предпринимателей в Альметьевск».

Александр Бару, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, преподаватель дисциплины «Креативное проектирование. Брендинг» бакалаврской программы «Управление в креативных индустриях» Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ.
Александр Бару, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, преподаватель дисциплины «Креативное проектирование. Брендинг» бакалаврской программы «Управление в креативных индустриях» Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ.

«Отличный, красивый и интересный город. Было интересно познакомиться с горожанами и руководством города».

Отбор участников студенческой экспедиции проводился по мотивационному эссе. В состав экспедиционной команды прошли 13 студентов Высшей школы экономики и Казанского федерального университета.

Плодотворная команда сложилась из студентов-бакалавров Марии Веселковой, Анны Дадаян, Дарьи Кострюковой, Анисии Лукаш, Анны Назариковой, Александры Тихомировой (программа «Управление в креативных индустриях» НИУ ВШЭ), Александры Асташиной и Екатерины Елагиной (программа «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ), Стефки Стойковой и Славко Сергеевича (программа «Дизайн» НИУ ВШЭ), Людмилы Хабриевой (программа «Журналистика» НИУ ВШЭ), Дарьи Колотий (программа «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ), а также студентки бакалаврской программы Казанского федерального университета «Антропология и этнология» Алины Тухбатуллиной. У всех участников экспедиции уже был опыт разработки креативных проектов в сфере туризма и ивент-индустрии.

Проекты были подготовлены по двум направлениям: развитие туризма и составление событийного календаря.

Екатерина Елагина: «Я вижу Альметьевск городом, который будет иметь бренд на уровне России. Это город, который в обязательном порядке будет посещать каждый, кто приедет в Татарстан».

Мария Веселкова: «Если в Альметьевске начнут уделять внимание развитию условий для туристов (таких, как проживание, кафе, комфортная логистика пути до города от аэропорта и тд), а также событийная стратегия будет ориентирована не только на жителей города, но и на его гостей , то это станет очень ярким и популярным местом, которое хочется изучать и приезжать снова. У Альметьевска есть все возможности, чтобы стать центром притяжения людей со всей страны с абсолютно разными интересами, потому что город сам очень многогранен и может стать открытием для многих. Я хочу поблагодарить за такой невероятный опыт, незабываемые эмоции и впечатления и возможность стать частью больших проектов!».

Анна Дадаян: «Если Альметьевск начнет думать не о событийной составляющей в первую очередь, а об улучшении гостиничного, ресторанного бизнеса и транспорта, то он вполне станет городом, в который будут хотеть приезжать туристы».

Дарья Кострюкова: «Популярный туристический город с полностью развитой велоинфраструктурой, отелями высокого уровня, ресторанами. Это было очень здорово, действительно счастливый город!».

Александра Тихомирова: «В будущем город будет все больше и больше развивать свою культуру. Возможно, в развитии креативных индустрий и туризма, Альметьевск сделает акцент именно на обычаях и традициях города и народа. Я с удовольствием приеду сюда еще раз!».

Анна Назарикова: «Я думаю, что в будущем Альметьевск станет успешным креативных и промышленным городом, привлекающих своим местоположением и историей с культурой. Экспедиция в Альметьевск оставила только положительные впечатления. Благодаря поездке я смогла развить свои креативные идеи, посмотреть на город с критической точки зрения».

Стефка Стойкова: «Альметьевск — очень интересная и приятная площадка для проведения фестивалей и место встреч креативных инноваторов. Хорошее место для отдыха! Люди здесь очень гостеприимные и милые, а это в наши дни редкость».

Читайте также

«Первый шаг» — начало твоего успешного пути в медиа

Продолжается прием заявок на участие во всероссийском научно-техническом Фестивале молодых специалистов в области телерадиовещания, телекоммуникаций и информационных технологий «Первый шаг».

Первый национальный рейтинг брендинговых агентств «глазами клиента»

Команда Brand Hub опубликовала собственный независимый рейтинг брендинговых агентств — Brand Hub top50.  

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить