По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
18 марта в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет» состоялась панельная дискуссия «Коллекция брендов регионов России: в поисках сокровищ нации».
На сессии был представлен совместный проект Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C и Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ «Коллекция брендов регионов России». Проект реализован при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Национального конгресс-бюро.
Цель исследования — сбор полной информации об актуальных брендах российских регионов, а также определение тенденций и динамики их развития.
Коллекция брендов регионов России будет интересна региональным комитетам по туризму, туристско-информационным центрам, региональным торгово-промышленным палатам, региональным конгресс-бюро, участникам событийной индустрии и туристической отрасли.
На данный момент исследование включает в себя 431 территориальный бренд.
По количеству территориальных брендов регионами-лидерами стали:
Подробнее о проекте: https://коллекциябрендов.рф.
В дискуссии приняли участие:
Эксперты обсудили значение регистрации брендов регионов, роль неформальных брендов в продвижении территории, а также поделились примерами самых запоминающихся брендов в своей практике.
Модератором панельной дискуссии выступила Дарья Островская, генеральный директор ВНИЦ R&C.
Запись трансляции сессии доступна по ссылке.
Как вести популярный блог? Как привлекать аудиторию? Какой контент собирает больше просмотров? И зачем нужны групповые туры? На эти вопросы студентке профиля «Запуск и управление медиастартапом» Дарье Кострюковой ответила тревел-блогер Яна Аюнц, автор блога «С РЮКЗАКОМ ПО РОССИИ».
В столице Чукотского автономного округа прошёл международный проект «Гастрокэмп Чукотка 2024». В работе гастрономического лагеря приняла участие интернациональная команда из 5 стран мира.
Направление обучения
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.