Коллекция брендов регионов России: в поисках сокровищ нации

Коллекция брендов регионов России: в поисках сокровищ нации

18 марта в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет» состоялась панельная дискуссия «Коллекция брендов регионов России: в поисках сокровищ нации».

На сессии был представлен совместный проект Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C и Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ «Коллекция брендов регионов России». Проект реализован при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Национального конгресс-бюро.

Цель исследования — сбор полной информации об актуальных брендах российских регионов, а также определение тенденций и динамики их развития.

Коллекция брендов регионов России будет интересна региональным комитетам по туризму, туристско-информационным центрам, региональным торгово-промышленным палатам, региональным конгресс-бюро, участникам событийной индустрии и туристической отрасли.

На данный момент исследование включает в себя 431 территориальный бренд.

По количеству территориальных брендов регионами-лидерами стали:

  1. Краснодарский край — 31 бренд
  2. Московская область, Ставропольский край — по 15 брендов
  3. Нижегородская область — 13 брендов
  4. Свердловская и Вологодская область — по 12 брендов
  5. Республика Татарстан и Республика Башкортостан, Челябинская область — по 11 брендов
  6. Ханты-Мансийский автономный округ-Югра и Тульская область — по 10 брендов

Подробнее о проекте: https://коллекциябрендов.рф.

В дискуссии приняли участие:

  • Наталия Белякова, директор департамента экспедиций и туризма РГО, руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях НИУ ВШЭ
  • Ольга Вапнярская, заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ
  • Лилия Глазова, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
  • Алексей Дружинин, дизайн-директор, управляющий проектами компании MOSCOW DESIGN LAB
  • Геннадий Шаталов, председатель правления ФРОС Region PR

Эксперты обсудили значение регистрации брендов регионов, роль неформальных брендов в продвижении территории, а также поделились примерами самых запоминающихся брендов в своей практике.

Модератором панельной дискуссии выступила Дарья Островская, генеральный директор ВНИЦ R&C.

Запись трансляции сессии доступна по ссылке.

Читайте также

ОТКРЫТИЕ МОЛОДЕЖНОГО ЧЕМПИОНАТА «ФИДЖИАТЛОН 3.0»

В Московском регионе проходит 3-й молодёжный чемпионат по созданию креативных фиджитал-продуктов «ФИДЖИАТЛОН 3.0». 

Рецепт успеха: конкурс кулинарных рецептов студентов, сотрудников и выпускников НИУ ВШЭ. Твой рецепт может стать легендой!

Друзья, внимание! Мы начинаем грандиозный конкурс студенческих рецептов, по итогам которого будет составлена книга студенческих рецептов ВШЭ! Если вы любите готовить, экспериментировать на кухне или просто знаете фирменный рецепт, который покоряет всех вокруг, — это ваш шанс войти в историю университета.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить