По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
В начале мая студенты первого и второго курсов профиля «Запуск и управление медиастартапом» бакалавриата «Управление в креативных индустриях» НИУ ВШЭ посетили офис одной из крупнейших российских интернет-компаний — Авито.
С самого начала студентов радушно встретила команда сотрудников Авито. Они создали тёплую и дружескую атмосферу, настроив студентов на продуктивный и познавательный вечер. Первая часть визита включала лекцию, посвященную медиа-компаниям и различным успешным PR-акциям, проведённым Авито. Лекторы подробно рассказали о ключевых аспектах работы медиа, поделились интересными кейсами и практическими советами по проведению эффективных PR-кампаний.
За последние два года компания Авито продемонстрировала впечатляющие темпы роста. Штат сотрудников увеличился вдвое и сейчас насчитывает почти 8000 человек. На лекции сотрудники Авито ответили на все интересующие студентов вопросы, предоставив детальную информацию о различных аспектах работы компании и её развитии.
Особое внимание было уделено взаимодействию с аудиторией и креативным подходам к решению задач. Студенты активно задавали вопросы, интересовались деталями реализации проектов и стратегиями продвижения. За самые интересные и нестандартные вопросы студентам вручили фирменный мерч.
После лекции участников пригласили на экскурсию по офису компании. Студенты смогли увидеть рабочие места сотрудников, познакомиться с разными юнитами и понять, как организована работа в одной из самых известных интернет-компаний России. Экскурсия прошла в непринужденной и приятной атмосфере, характерной для завершения рабочей недели.
В завершение мероприятия сотрудники Авито рассказали студентам про возможность пройти стажировку или трудоустроиться в компании, если удастся совмещать график обучения и работы. Это предложение вызвало живой отклик среди студентов, которые увидели в этом отличную возможность для профессионального роста и получения ценного опыта.
Профиль «Запуск и управление медиастартапом» бакалавриата «Управление в креативных индустриях» НИУ ВШЭ: https://creative.hse.ru/ba/media.
Как функционирует лейбл? Как продвигать артиста с нуля, и сколько это стоит? С чем приходится сталкиваться в работе с артистами? На эти вопросы студентам ответил владелец лейбла, музыкальный продюсер Андрей Джахая. GUSLI – суббренд лейбла «Первое Музыкальное Издательство» – самого крупного игрока в отечественной музыкальной индустрии.
Сегодня в Центральном выставочном зале «Манеж» стартовала третья Московская неделя моды. Коллекции российских и иностранных дизайнеров можно будет посмотреть с 4 по 9 октября.
Направление обучения
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.