«Аудитория требует сплетен»: студенты Вышки поймали акулу пиара

«Аудитория требует сплетен»: студенты Вышки поймали акулу пиара

Какие стратегии продвижения сейчас актуальны? Сколько зарабатывают пиарщики? Как выделиться среди остальных? На все эти вопросы студентам ответил PR-продюсер Максим Задворнов.

Максим Задворнов более 20 лет работает с топовыми артистами российской музыкальной индустрии (Мот, IOWA, Ночные Снайперы и др.), а также с 2017 года ведёт проекты Тимати. На мастер-классе эксперт рассказал будущим продюсерам о том, насколько важно быть в курсе последних событий и всё время самосовершенствоваться: «Индустрия каждые полгода может меняться. Задача пиарщика не только обучаться каким-то наукам, но и самостоятельно следить за мировыми трендами».

На основе личного опыта Максим Задворнов разобрал со студентами реальные индустриальные кейсы, работу пиарщиков изнутри и поделился, как правильно продвигать музыкантов и выстраивать контакт с аудиторией: «Современная аудитория требует сплетен. Сейчас каждый артист выпускает инфоповод, чтобы быть обсуждаемым в медиасфере».

«Было полезно послушать про стратегии продвижения от эксперта из индустрии: на парах мы получили много теоретических знаний, которые, как оказалось, и вправду применяются на практике», — поделилась студентка второго курса Анна Яковлева.

Студенты образовательного профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях» бакалавриата «Управление в креативных индустриях» Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ регулярно посещают выездные занятия на базе индустриальных партнеров. Они на практике изучают три креативные индустрии – музыку, кино и зрелища, а ведущие специалисты делятся с ними своим опытом.

Автор: Анна Яковлева

Читайте также

О зоне комфорта и Международном индексе счастья

В современном мире, где креативность и инновации становятся ключевыми факторами успеха, важно понимать, как они влияют на наше восприятие счастья и комфорт. В этом интервью мы поговорим с сотрудниками Факультета креативных индустрий о зоне комфорта и Международном индексе счастья. Узнаем, какие факторы способствуют созданию комфорта, о необходимости риска для развития и о том, что влияет на уровень счастья в обществе.

Исследование трендов в области управления персоналом в российских компаниях

Аудиторско-консалтинговая фирма Kept, ранее входившая в международную сеть KPMG, выпустила исследование трендов в области управления персоналом в российских компаниях.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить