По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
Как всё начиналось
От холла офиса на набережной, панорамных переговорных до уютной террасы на крыше — студенты бакалавриата «Управление в креативных индустриях» (профиль «Запуск и управление медиастартапом») за несколько минут переместились из учебной аудитории в будущее digital‑медиа и побывали с экскурсией в одном из самых интересных подразделений Яндекс Вертикалей — «Яндекс Путешествиях».
Экскурсия стала настоящим погружением в мир медиа и дала студентам шанс узнать, как создаются современные медиа‑продукты, выстраиваются рабочие процессы с контентом и какие компетенции нужны руководителю мире медиа.
Лекция‑погружение
Ключевым событием стала встреча с Ольгой Серебряниковой, руководителем медиа‑продуктов Яндекс Вертикалей. Ольга не просто прочитала лекцию, а распаковала для аудитории целый чемодан инсайтов индустрии:
Дополнительно HR‑команда рассказала про программу «Young&Yandex», открывающую путь к стажировке и карьерному росту в крупнейшей IT‑компании страны.
Прогулка по офису: за стеклом и скетчами
Коворкинги, «тихие комнаты», где можно и покричать, и сфокусироваться, «зелёная стена» с живыми растениями, террасы — всё это студенты увидели во время тура.
В неформальном разговоре сотрудники поделились лайфхаками:
Что забрали с собой
Экскурсия превратила теорию в живой кейс: как идея становится многомиллионным продуктом и какую роль играет навыковый «конструктор» продакта. И конечно же сувениры )
Почему это важно будущим основателям медиастартапов
Профиль «Запуск и управление медиастартапом» сочетает академическую базу с полевой работой и даёт прямой доступ к индустрии — значит, к реальным возможностям.
Готовы к следующему шагу?
Продолжается прием заявок на участие в ФИДЖИАТЛОН © - первом в России чемпионате по созданию креативных фиджитал-продуктов с помощью объединения цифровых и классических творческих технологий и инструментов.
Как функционирует лейбл? Как продвигать артиста с нуля, и сколько это стоит? С чем приходится сталкиваться в работе с артистами? На эти вопросы студентам ответил владелец лейбла, музыкальный продюсер Андрей Джахая. GUSLI – суббренд лейбла «Первое Музыкальное Издательство» – самого крупного игрока в отечественной музыкальной индустрии.
Направление обучения
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.