Создание цифрового продукта и продакт-менеджмент

Фуди | Продвижение мобильного приложения, Юлия Похилько, Анастасия Боязникова
Фуди | Продвижение мобильного приложения, Юлия Похилько, Анастасия Боязникова

IT-индустрия нуждается в продакт-менеджерах — специалистах, которые занимаются созданием и продвижением новых продуктов: сайтов, приложений, сервисов. Именно таких специалистов, подкованных в маркетинге, аналитике, разработке и дизайне готовят на этом профиле.

О ПРОФИЛЕ

В современном мире, где от цифровых продуктов и программного обеспечения зависит очень многое, особенно востребованы специалисты, способные такие цифровые продукты создавать и запускать.

Студенты профиля «Создание цифрового продукта и продакт-менеджмент» учатся исследовать и анализировать рынок, тестировать гипотезы, прототипировать, развивать и продвигать продукт и эффективно управлять командой, контролируя все этапы работы над проектом и совершенствуя бизнес-процессы. Навыки эти пригодятся как тем, кто хочет быть частью существующих компаний, так и тем, кто мечтает открыть своё собственное дело, стартап.

Обучение на профиле, как и на Программе в целом, выстроено в соответствии с проектным подходом: с первого занятия студенты развивают собственные проекты в области предпринимательства, параллельно изучая необходимые цифровые технологии и наращивая теоретический бэкграунд по теории и истории культуры и коммуникаций. Работа над проектом идет одновременно под руководством куратора и практикующих преподавателей, чтобы студенты получили весь комплекс необходимых знаний и навыков.

Таким образом к концу обучения каждый студент формирует профессиональное портфолио проектов и создает полноценный устойчивый стартап — от бизнес-идеи до релиза, включая весь комплекс современных организационных, маркетинговых, финансовых решений.

4 года
Очная форма обучения
90 коммерческих мест
710 000 руб.
RUS обучение на русском языке
Предоставляются скидки на обучение

О программе

  • Государственная аккредитация
  • Программу ведет: Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ
  • Направления 38.03.02 «Менеджмент» и 42.03.05 «Медиакоммуникации»
  • По вопросам поступления:  +7 495 744-11-15,  +7 (930) 651-17-60, Карташова Елена
  • Адрес: 115054 Москва, ул. Малая Пионерская, д. 12
  • creative@hse.ru
  • Академический совет
  • Учебный офис
Татьяна Евгеньевна Ривчун
Академический руководитель
Татьяна Евгеньевна Ривчун
Игорь М. Намаконов
Индустриальный руководитель бакалавриата, президент Федерации креативных индустрий
Игорь М. Намаконов
Марина Петровна Терешонкова
Менеджер образовательной программы
Марина Петровна Терешонкова

КУРАТОР ПРОФИЛЯ

Вадим Булгаков

Вадим Булгаков

  • Дизайнер, арт-директор, диджитал-продюсер.
  • Руководил проектами и развивал продукт от беты до запуска в релиз в Lapka, Baselance, Papaton Kids, CardPlace.
  • Преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер в Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

Маркетинговые исследования, продуктовая аналитика, управление командой и бюджетом проекта
Создание и запуск продукта, формулировка и тестирование гипотез
Изучение цифровых технологий под руководством куратора и бизнес-наставника

Будущая профессия:

  • Продакт-менеджер
  • Проджект-менеджер
  • Бизнес-аналитик
  • Цифровой продюсер
  • Продуктовый аналитик
  • UX-исследователь
  • Предприниматель

Будущее место работы:

  • IT-компании
  • Банки
  • Медиа
  • Цифровые сервисы
  • Собственный стартап

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Первый год обучения. Общие дисциплины

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Со второго года начинается специализация и погружение в профессию. С полной программой обучения можно ознакомиться на странице основных дисциплин программы.

Изучение пользователей — II курс

Построение road map продукта

Аудит и концепт обновления сайта с целью улучшения текущего продукта

Продуктовая аналитика — II курс

Проект интернет-магазина в социальных сетях

Валидация проекта/продукта — III курс

Предпроектное исследование

Маркетинг — III курс

Реализация бизнес-идеи с помощью создания лендинга

HR-менеджмент и рекрутинг — III курс

HR-структура организации

MVP (Minimum Valuable Product) — III курс
  • Сайт с использованием конструктора мобильного приложения
  • Создание автоматизаций бизнес-процессов
Финансы и бухгалтерия — III курс

Финансовая модель компании

Вариативы: проектный менеджмент — III курс
  • Бэклог продукта с декомпозицией и описанием задач
  • План по внедрению Scrum методики
Вариативы: SQL для анализа данных — III курс

Проект базы данных с SQL запросами

Вариативы: менеджмент — III курс

Создание собственной модели компетенций и плана улучшений

Вариативы: работа в Google sheets — III курс

Создание автоматизаций google sheets (калькулятор портфеля акций с графиками)

Операционная деятельность — IV курс

Оптимизация бизнес-процессов для проектного бизнеса

Инвестиции в бизнес — IV курс

Инвестиционная презентация и ее защита перед инвесторами

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

минимальный балл
60
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
60
ЕГЭ по выбору: Иностранный язык / Обществознание / История

СКИДКИ

Студенты программы могут получить скидки до 70% по результатам вступительных испытаний и за успехи в учебе. А для оплаты обучения можно использовать выгодный образовательный кредит. Подробнее о скидках и финансовых возможностях для абитуриентов.

НОВОСТИ

ВСЕ ПРОФИЛИ ПРОГРАММЫ

О ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ЭКОНОМИКИ

51 000
студентов и аспирантов
> 7 000
преподавателей и исследователей
311
программ высшего образования

Программа «Управление в креативных индустриях» открыта на базе Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Это подразделения одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 40 лучших молодых университетов мира (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.