По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
Профиль готовит управленцев для всего многообразия коммуникационных процессов в креативных индустриях: специалистов по коммуникациям, менеджеров по креативным процессам, руководителей креативных подразделений компаний.
Студенты профиля научатся видеть, понимать, инициировать, контролировать, корректировать и завершать коммуникационные процессы, познакомятся с основами эффективного взаимодействия в институциях сферы культуры, с технологиями найма и дистанционного управления творческими специалистами, с многообразием процессов мира digital, методами управления и анализа данных, особенностями правовых требований, методами управления и эффективного привлечения инвестиций в креативные стартапы.
Профиль реализуется совместно со Школой коммуникаций НИУ ВШЭ
Роль коммуникаций в управлении неуклонно повышается — от процесса передачи информации и контроля корректной интерпретации до понимания ее ключевой роли в бизнесе.
90 % всех процессов, не только коммуникационных, не являются, по своей сути, положительными и формируют негативные результаты.
10 % процессов имеют различный положительный добавленный эффект, при очень небольшой доле процессов, являющихся существенно результативными.
В иерархии управления процессы стоят выше проектов, обеспечивая возможность существования проектов и их успешное завершение.
Результативное управление — это качественный контроль процессов и их своевременная корректировка на каждом из уровней управления.
Выстроенные процессы — это безопасность и гарантия долгосрочного устойчивого развития.
О программе
Контакты
— доцент НИУ ВШЭ с опытом в управлении крупными интернет и коммуникационными проектами с 2004 года. Член совета директоров коммуникационного агентства АО КРОС (# 1 The Holmes Report’s Agency of the Year).
Фундамент знаний, необходимых для работы в креативных индустриях, студенты получают во время первого года обучения.
Дисциплины общего цикла Вышки закладывают основные знания и навыки философии, права и психологии. Дисциплины по экономике, брендингу, анализу данных, праву, истории и теории культуры позволяют подойти подготовленными ко второму курсу, когда совместно с кураторами начинается работа над стартапами.
Подробная информация о курсах первого года: программа первого года обучения.
Со второго года обучения начинается специализация и погружение в профессию. С полной программой обучения можно ознакомиться на карте креативных компетенций.
Курс предполагает формирование системного понимания основ управления коммуникационными проектами в рамках жизненного цикла креативного стартапа.
Цель
Познакомить с основами управления коммуникационными проектами в креативных индустриях.
Планируемые результаты обучения
Студент будет знать о современных подходах и методах управления коммуникационными проектами, сможет самостоятельно производить подбор оптимального инструментария для мониторинга, контроля и управления.
В рамках системного понимания культуры коммуникации курс предполагает изучение различных подходов в коммуникации в зависимости от институции.
Цель
Познакомить с основами эффективного взаимодействия в институциях в сфере культуры и определить место культуры и ее влияние на стратегию коммуникационного стартапа.
Планируемые результаты обучения
Студент будет знать об особенностях культурного кода, определяющего процессы в организациях, сможет самостоятельно заложить культурные основы в креативный стартап.
Курс предполагает изучение программных решений, позволяющих осуществлять оптимальный выбор сотрудников среди фрилансеров или выполнять функцию фрилансера самостоятельно для внешнего креативного стартапа.
Цель
Познакомить с технологиями взаимодействия и найма фрилансеров на маркетплейсах и возможностями по управлению HR брендом креативного стартапа посредством on-line методов рекрутмента.
Планируемые результаты обучения
Студент будет знать об экосистеме рынка креативных фриланс услуг, иметь навыки формирования HR бренда в рамках маркетплейс канала коммуникации, сможет самостоятельно описать требования и осуществить подбор исполнителей для креативного стартапа при помощи решений, доступных в РФ или существующих международных аналогов.
Курс предполагает изучение современных подходов к управлению коллективом стартапа и процессами взаимодействия распределенных команд в условиях виртуализации офисного пространства.
Цель
Познакомить с технологиями и методами дистанционного управления распределёнными командами креативного стартапа в условиях виртуального офиса.
Планируемые результаты обучения
Студент будет знать о возможностях распределенных работ, сможет самостоятельно организовать и контролировать рабочие процессы в условиях виртуального офиса.
Курс предполагает всестороннее изучение текущего состояния рынка диджитал
Цель
Познакомить с многообразием мира креативных диджитал коммуникаций и сформировать у студентов базовые теоретические и практические знания о продвижении в диджитал среде, с возможностью применения полученных знаний и навыков в деятельности креативных стартапов и подразделений компаний.
Планируемые результаты обучени
Студент будет знать об экосистеме рынка диджитал — от ведущих игроков до новичков в бизнесе, сможет самостоятельно описать требования и обосновать выбор бизнес-партнеров для креативного стартапа из решений, доступных в РФ и существующих международных аналогов.
Курс предполагает формирование системного понимания принципов построения процесса управления внешними коммуникациями в креативном стартапе.
Цель
Познакомить с комплексом внешних коммуникаций креативного стартапа, с представлением универсальной модели интегрированного коммуникационного менеджмента.
Планируемые результаты обучения
Студент сможет корректно определять и формулировать характеристики различных коммуникационных практик, их задачи и отличия кампаний, сможет самостоятельно произвести разработку коммуникационной стратегии креативного стартапа.
Курс предполагает формирование системного понимания о необходимости проведения регулярных мероприятий в рамках жизненного цикла креативного стартапа как составной части по обеспечению выживания и дальнейшего развития.
Цель
Познакомить с комплексом действий, направленных на выстраивание внешних коммуникаций креативного стартапа посредством организации ивентов.
Планируемые результаты обучения
Студент будет знать о возможностях и современных способах организации эвент мероприятий, направленных на внешнюю аудиторию креативного стартапа, сможет самостоятельно осуществить комплекс мер по организации и проведению.
Курс предполагает использование программных решений, позволяющих анализировать поведенческие паттерны аудитории креативных стартапов.
Цель
Познакомить с методами управления на основе анализа данных
Планируемые результаты обучения
Студент будет знать о современных методах анализа аудитории и способах моделирования поведения, сможет самостоятельно производить подбор инструментария и проводить анализ.
Курс предполагает изучение вопросов правового регулирования стартапов как бизнеса с фокусировкой на особенностях креативного коммуникационного рынка.
Цель
Познакомить с особенностями правовых требований и потенциальными возможностями при создании и реализации креативного стартапа.
Планируемые результаты обучения
Студент будет знать о текущих законодательных ограничениях и правовых нормах, регулирующих правила ведения креативного бизнеса в РФ, существующих международных отличиях, сможет самостоятельно подготовить первичную документацию по открытию юридического лица и определить последующие шаги.
Курс предполагает изучение технологии привлечения внешней экспертизы высокого уровня в менеджмент стартапа.
Цель
Познакомить с современными методами корпоративного управления в креативных стартапах.
Планируемые результаты обучения
Студент будет знать о современной технологии привлечения внешней экспертизы в коммуникационный стартап посредством создания и обеспечения процесса функционирования эдвайзер борда, сможет самостоятельно определять стадию создания и проводить работы по инициации.
Курс предполагает изучение современных методов поиска и привлечения инвестиций в коммуникационный стартап.
Цель
Познакомить с методами эффективного привлечения инвестиций в креативный стартап.
Планируемые результаты обучения
Студент будет знать о необходимости привлечения финансирования в креативный стартап и сможет самостоятельно организовать процесс фандрайзинга.
Курс предполагает изучение современных подходов к планированию, мониторингу и контролю финансовых процессов в условиях работы с распределенными командами и виртуализации бизнеса в креативном стартапе.
Цель
Познакомить с методами финансового управления креативным стартапом в условиях виртуального офиса.
Планируемые результаты обучения
Студент будет знать о возможностях управления финансовыми процессами в условиях виртуального офиса, сможет самостоятельно спланировать, организовать и проконтролировать финансовые процессы креативного стартапа в условиях виртуального офиса.
доцент НИУ ВШЭ с опытом в управлении крупными интернет и коммуникационными проектами с 2004 года. Член совета директоров коммуникационного агентства АО КРОС (# 1 The Holmes Report’s Agency of the Year).
Студенты программы могут получить скидки до 70% по результатам вступительных испытаний и за успехи в учебе. А для оплаты обучения можно использовать выгодный образовательный кредит. Подробнее о скидках и финансовых возможностях для абитуриентов.
Заполните форму, чтобы получить всю необходимую информацию о поступлении к нам в бакалавриат. Вы получите информационное письмо с контактами персонального менеджера, который подробно расскажет вам о профилях программы, условиях поступления, скидках и льготах 2024 года.
Программа «Управление в креативных индустриях» открыта на базе Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Это подразделения одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 40 лучших молодых университетов мира (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.