«Открываем Альметьевск»
«Открываем Альметьевск»: в город для развития туризма приехали студенты Факультета креативных индустрий ВШЭ и КФУ.
Хороший бренд территории — это сумма всех смыслов и ценностей
Эксперты в области территориального брендинга о современных коммуникационных трендах и практиках, а также результатах, которых ожидают заказчики и разработчики.
Конкурс «Достояние»
Международный студенческий конкурс на лучшую концепцию приспособления к современному использованию объекта культурного наследия.
У брендинга территории и креативных индустрий есть общие задачи
Какие задачи развития территорий решаются с помощью территориального брендинга? Какие перспективы вы видите у креативных институций при реализации территориального брендинга? — с этими вопросами мы обратились к государственным и общественным институциям, ответственным за развитие территорий и креативных индустрий.
Дайджест Института развития креативных индустрий
Третий выпуск «Дайджеста креативных индустрий» посвящен территориальному брендингу. В него вошли примеры лучших российских практик, комментарии экспертов, а также отчет о конференции CREATIVE HUB «Бренд места».
«Мы формируем культурную повестку города, района и всей юго-восточной агломерации Татарстана»
Как «Нефтьче» из классического дворца культуры превращается в креативное пространство
Фестиваль «Campus & Tempus: Университетский городок и течение времени»
Продолжается регистрация на фестиваль «Campus & Tempus»
Роль креативных индустрий в развитии территорий и государственно-частного партнёрства
2 октября 2023 года состоялось выездное заседание Комиссии по развитию креативных индустрий Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике ТПП РФ & Инициативные проекты комплексного развития территорий ВШСД МАРХИ.
Лекция «Род Оловянишниковых: вклад в развитие городов и городскую культуру»
25 ноября в Музее предпринимателей и меценатов состоится лекция «Род Оловянишниковых: вклад в развитие городов и городскую культуру».
Public talk: как культурные проекты возрождают локальную идентичность и привлекают туристов
Public talk: как культурные проекты возрождают локальную идентичность и привлекают туристов
ВШЭ: «Туризм — мощный драйвер развития креативных индустрий на Юге РФ»
Научный руководитель Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ Татьяна Абанкина рассказала РБК ТВ Юг о развитии сектора в ЮФО и СКФО, спросе на творческие специальности и перспективах экспорта креативного продукта
«Уфа. Это моя земля»
Рассказы победителей конкурса «Это моя Уфа» изданы в формате киберпутеводителя.
В НИУ ВШЭ представили рейтинг креативного потенциала регионов России
Институт развития креативных индустрий и ВНИЦ R&C опубликовали рейтинг креативного потенциала регионов России. Топ-3 регионов: Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край.
НИУ ВШЭ и Союз креативных кластеров подписали соглашение о сотрудничестве
«Высшая школа экономики» и Союз профессионалов креативных кластеров (СКК) заключили соглашение о сотрудничестве в образовательных и просветительских сферах деятельности.
Круглый стол «Частные, общественные и государственные инициативы в развитии креативных индустрий»
24 апреля 2024 года состоится круглый стол «Частные, общественные и государственные инициативы в развитии креативных индустрий».
Трансформация событийной индустрии России
«В индустрии мероприятий не просто увеличиваются обороты, но и растет количество игроков рынка», — Дарья Островская, генеральный директор ВНИЦ R&C, об исследовании событийной индустрии России.
«АРТ МОСКВА». Ярмарка искусств в Гостином дворе
С 17 по 21 апреля в Гостином дворе проходит 21-я ярмарка «Арт Москва». В выставке примут участие более 250 галерей современного, классического и ювелирного искусства. Среди участников HSE Art Gallery и HSE Art and Design Store.
Тренды креативных индустрий
Фонд «Креативные практики» совместно с программой «Родные города» опубликовал результаты исследования трендов креативных индустрий. Среди мегатрендов названы: глобальная турбулентность, цифровой переход, новая локальность, эффект сообщества и альтернативная реальность.
Николай Шумаков. Метро
Московское метро является не только одним из самых популярных видов транспорта в городе, но и настоящим произведением искусства. Каждая станция метро в Москве обладает своим уникальным архитектурным оформлением, которое отражает различные эпохи и стили. Однако не все знают, кто стоит за архитектурными концепциями развития московского метрополитена.
Дайджест Института развития креативных индустрий
Новый выпуск дайджеста Института развития креативных индустрий Creative.HSE Digest посвящен частным, государственным и общественным инициативам в развитии креативных индустрий.
Чемпионат «ФИДЖИАТЛОН 1.0»
Продолжается прием заявок на участие в ФИДЖИАТЛОН © - первом в России чемпионате по созданию креативных фиджитал-продуктов с помощью объединения цифровых и классических творческих технологий и инструментов.
Брендинг территорий. Как сделать регион узнаваемым?
6 июня в HSE CREATIVE HUB представители региональных органов власти, а также лидеры крупного бизнеса расскажут про проекты территориального брендинга, которые способствуют продвижению региональных продуктов, туристических маршрутов и развитию местных брендов.
Новый корпус Третьяковской галереи на Кадашёвской набережной
30 мая на Кадашёвской набережной в Москве открылся новый корпус Государственной Третьяковской галереи. Рассказываем, как выглядит здание и почему его строили почти 30 лет.
Семинар «Национальный стандарт мастер-планов»
8 июля 2024 года в павильоне ВЭБ.РФ (№59) на выставке Россия пройдёт семинар, посвящённый третьей книге «Национального стандарта мастер-планов».
Креативные индустрии: поручения Президента РФ. 2024 год
В этом году государственные органы России продолжают активную работу над нормативно-правовой базой развития креативных индустрий. Публикуем подборку поручений Президента Российской Федерации в сфере креативных индустрий за 2024 год.
Всероссийский форум «Развитие малых городов и исторических поселений»
С 24 по 26 августа в Калуге пройдёт Всероссийский форум «Развитие малых городов и исторических поселений» - одно из ключевых мероприятий формирования комфортной городской среды.
IV Международная научная конференция «Креативная экономика: ключевые тренды развития и государственная политика»
31 октября 2024 года пройдёт IV Международная научная конференция «Креативная экономика: ключевые тренды развития и государственная политика», организованная Институтом статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).
Креативная экономика: ключевые тренды развития и государственная политика
30 – 31 октября 2024 г. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ в четвертый раз проводит Международную научную конференцию «Креативная экономика: ключевые тренды развития и государственная политика» и приуроченный к ней Международный форум молодых исследователей креативной экономики.
Творческая лаборатория по созданию успешного бренда территории
11 октября 2024 в рамках Петербургского Партнериата’24 состоялась панельная дискуссия «Творческая лаборатория по созданию успешного бренда территории».
Заседание Экспертного совета по развитию креативной экономики
25 октября 2024 года состоялось первое заседание Экспертного совета по развитию креативной экономики при комитете Государственной Думы по экономической политике. В работе заседания приняла участие Татьяна Всеволодовна Абанкина, член Экспертного совета, научный руководитель Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ.