Стратегии «визуальной силы» для региональных гастрономических брендов
8 февраля в рамках деловой программы международной выставки «Продэкспо-2022» прошел круглый стол «FOOD PACK: стратегии „визуальной силы“ для региональных гастрономических брендов». Организатором мероприятия выступила Торгово-промышленная палата Российской Федерации при поддержке Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и АО «Экспоцентр».
В Beer&Brut открылся новый pop-up проект студентки Школы дизайна, посвящённый Азии
Вдохновившись традициями азиатской кухни, концепт-шеф Beer&Brut Владимир Девятайкин представил новое меню, в котором собраны знаковые позиции из разных стран — от Японии до Таиланда. А молодая художница, студентка Школы Дизайна НИУ ВШЭ Полина Фролова создала работу, иллюстрирующую тайскую легенду об угре-альбиносе.
Доля креативных индустрий в ВВП России — около 5%
Всего на данный момент в России в креативных сферах работают около 750 тыс. предпринимателей.
Растет популярность гастротуров
Обзор тенденций туристической отрасли с комментариями Ольги Вапнярской, заместителя директора Института развития креативных индустрий.
Гастрономические фестивали этого лета
Этим летом по всей стране пройдёт множество гастрономических фестивалей и праздников. Отправляемся в гастрономическое путешествие!
Результаты конкурса от Dr.Diesel х Школы дизайна на разработку бренд-айдентики и дизайна упаковки напитков
Бренд Dr.Diesel совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ объявляет результаты конкурса по редизайну упаковки своих продуктов. Цель конкурса — добавить новые идеи и смыслы в дизайн упаковки Dr.Diesel и его бренд-айдентику, раскрыть смысл и актуальность бренда для молодых людей, подчеркнуть характер бренда смелым и современным дизайном.
Гастрономические мероприятия осени
Гастрономические шоу, кубок пиццайоло и ресторанные сеты: что попробовать и на что посмотреть в октябре.
Необычные музеи: что посмотреть и попробовать на вкус
Подборка необычных музеев, которые стоит посетить, если хочется узнать что-то новое о привычных продуктах питания.
Национальный туристический рейтинг — 2023
Журнал «Отдых в России» опубликовал результаты девятого ежегодного исследования, посвященного развитию внутреннего и въездного туризма, туристической привлекательности российских регионов, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов.
В НИУ ВШЭ представили рейтинг креативного потенциала регионов России
Институт развития креативных индустрий и ВНИЦ R&C опубликовали рейтинг креативного потенциала регионов России. Топ-3 регионов: Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край.
«Гастрокэмп Сахалин 2024»
С 3 по 10 февраля прошёл всероссийский проект «Гастрокэмп Сахалин 2024», объединяющий поварское сообщество, туристический бизнес и региональные органы власти.
Гастрономический лагерь «Гастрокэмп Бурятия — 2024»
В Бурятии завершился фестиваль «Гастрокэмп-2024».
Круглый стол «Частные, общественные и государственные инициативы в развитии креативных индустрий»
24 апреля 2024 года в 11:00 состоится круглый стол «Частные, общественные и государственные инициативы в развитии креативных индустрий», организованный Институтом развития креативных индустрий НИУ ВШЭ. Партнер мероприятия - Федерация креативных индустрий.
Тренды креативных индустрий
Фонд «Креативные практики» совместно с программой «Родные города» опубликовал результаты исследования трендов креативных индустрий. Среди мегатрендов названы: глобальная турбулентность, цифровой переход, новая локальность, эффект сообщества и альтернативная реальность.